Разработка рекламной компании — медиация сделки

Суть кейса медиации сделки публикуется с разрешения клиентов

Ситуация

Компания А (Заказчик) и Компания Б (Исполнитель) желают заключить договор на разработку рекламной компании. Стороны, несмотря на длительные переговоры и ряд взаимных уступок, не могут прийти к соглашению по цене. При этом Заказчик заинтересован в сотрудничестве именно с Компанией Б — его привлекает качество, креативность,  способность выполнять проекты большого масштаба. Однако он ограничен бюджетом. Компания Б видит в Компании А долгосрочного клиента и не хочет его терять, однако пойти на уступки по цене не может из-за ряда причин.

Решение

В ходе отдельной встречи с медиатором Исполнитель сообщил, что готов снизить цену при условии увеличения сроков выполнения договора. Прибыль по проекту заложена минимальная. Кроме того, при кратких сроках он вынужден переориентировать существенную часть человеческих ресурсов на выполнение договора с Компанией А. На выполнение договоров с лругими потенциальными клиентами, которые поступят во период работы над проектом Компании А, ресурсов будет недостаточно. Однако Исполнитель не предлагал Заказчику увеличить сроки из опасения произвести впечатление «маломощной» компании с ограниченными ресурсами.

На отдельной встрече с Заказчиком медиатор задал вопрос, рассматривал ли он возможность увеличить сроки выполнения проекта. Выяснилось, что такой вопрос не рассматривался и сроки могут быть продлены.

На совместной встрече Сторон предложение увеличить сроки выполнения проекта поступило от Заказчика. В ответ Исполнителем было дано согласие на снижение цены до уровня, который устроил Заказчика.

Результат

Подписание договора на разработку рекламной компании с увеличенными (в сравнении с первоначальными) сроками выполнения, и ценой, которая устраивала Заказчика.